Беременную одесскую журналистку Глищинскую держат в тюрьме — особо опасна для Украины .

Беременную одесскую журналистку Елену Глищинскую с апреля держат в тюрьме как особо опасную преступницу, обвиняемую в сепаратизме.

Об этом в свежем выпуске видеоблога «Молоко» рассуждает тележурналист Евгений Димитраш.

«Есть Елена Глищинская – директор телекомпании «Новая волна», которая была арестована сотрудниками СБУ 29 апреля 2015-го года. Её обвиняют в сепаратизме и государственной измене. С мая прошлого года Елена Глищинская находится в Одесском СИЗО. Она беременна! Но содержится в камере. По этой причине беременность протекает, к несчастью, с серьезными осложнениями. Женщине регулярно вызывают скорую помощь, но оставляют в СИЗО. У Глищинской на свободе двое несовершеннолетних детей. Но из СИЗО ее все равно не выпускают. Что вы!! Беременная Глищинская – главная угроза сохранения территориальной целостности Украины!!!

Окей, тяжелая статья и всё такое. Никаких домашних арестов и не предвидится. Я, конечно, молчу сейчас про всяких там Корбанов и Мосийчуков – эти ребята вообще находятся вне закона. Но объясните мне тогда другой момент. На днях в Красноармейске бойца ВСУ судили за убийство сослуживца. В селе Красногоровка на наблюдательном пункте этот боец дослал патрон в патронник своего пулемёта и пустил пулю в живот напарнику. На суде выяснилось, что у обвиняемого аж девять судимостей: грабежи, хулиганство, разбой, торговля наркотиками.

И как, вы думаете, поступила украинская Фемида? За убийство товарища стрелка приговорили к одному году заключения с отсрочкой приговора тоже на год. Проще говоря, даровали ему свободу. И это я читаю в одной ленте с новостью о том, что у беременной журналистки Глищинской открылось очередное кровотечение и ее увезли из СИЗО на скорой. И, господа и дамы, вот от таких поворотов у меня, признаюсь, крепенько так бомбит! А у вас?» — возмущается автор.

«Я часто замечал, с каким самозабвенным упоением некоторые профессиональные укро-евро-патриоты, как я их называю, любят рассуждать на тему того, что «проклятая Рашка» – это одна такая большая зона, как Северная Корея, Камбоджа или типа того. И как там подавляется свобода слова и ущемляются прочие демократические свободы и гражданские права. Хорошо, ну, так, а вы-то, тогда чем лучше? Я к тем сейчас обращаюсь, кто пачками строчит жалобы и донесения в СБУ на всякого, кто видит вещи не так, как вы? Чем лучше вы, кто приветствует тюремные муки беременной женщины и качает на руках освобожденных убийц писателя-вольнодумца? Чем вы лучше этих же самых убийц? И мне отвечать не надо. Себе ответьте», — констатирует Димитраш.