Все помнят недавний пожар во Львовской области на свалке, который унес жизни нескольких спасателей под обвалом. Тот мусорник был региональным и на него свозился мусор со всей области. Власти местного районного совета после ликвидации пожара и окончания поисков заваленных спасателей решили, что свалка настолько опасная, что ее пора просто прикрыть. И в этом вполне понятном для местных жителей решении есть свой резон, если только не задаться вопросом: куда же гадить? Если мусорник закрыли, то куда гадить славному, но бандеровскому городу Львов и всем его окресностям?
И мэр Львова Андрей Садовой нашел достойное решение! Как всегда и что бы не случилось, какие бы у гордых жителей Карпат не происходили трудности, что они делают? Правильно - они едут гадить в Киев по уже старой устоявшейся традиции. Тем более, что куевляне совсем этому не противятся и даже пускают их переночевать и приносят бутербродики. И этот раз не стал исключением.
Мэр Львова, Андрей Садовой обратился за помощью к мэрам-побратимам других городов. И не с просьбой не о безвозмездной помощи, а обещался, что мусор только немножко полежит и скоро Львов его обратно заберет, ага-ага... Во-первых, Садовой отправил SOS к мэру близлежащего областного центра - с звучным, как украинские мечты о евроинтеграции названием - городу Луцьк. А также написал письмо в столицу, в расчете на то, что мэр Куева Педалик - давний европеец и должен разбираться в тонкостях мусороутрамбовки на европейском уровне. Мэр-сосед из Луцька Садовому, гаденько хихикая и потирая потные ладошки, отказал, имея в мыслях уже через пол года видеть у соседей полный срач, а их самих вонючими засранцами, что обязательно скажется на увеличении туристического трафика Луцька. Ведь перестанут ездить европейские туристы в город-засранец. А вот мэр столицы, человек-боксер, отказать не смог и предложил отличный рационализаторский вариант решения проблемы, который мог прийти только в ту боксерскую перчатку, что заменяет ему мозг.
Есть под Киевом мусоросжигательный завод "Энергия", который конвертирует мусор в тепло и этим теплом отапливает часть Киева. Да-да, часть жилого массива Поздняки в Киеве уже получает тепло за его счет, что, впрочем, никак не сказывается на тарифах - платят проживающие в Поздняках как и все остальные, кто отапливается за счет угля и газа. И, вот, Педалик решил и львовскому побратиму помочь и для этого завода Энергия "топлива" раздобыть, аргументируя этот план тем, что летом «Энергия» недозагружена мусором. В Киеве летом не хватает мусора… ага-ага… Отказался, значит, он от условий львовского градоначальника с временным хранением и помощь готов оказывать єуропеіськім львовянам только на условиях сжигания этого мусора в топках завода "Энергия".
Учитывая, что львовский градоначальник вместо того, что бы задуматься от таком же заводе для своей области, просто решил устроить под боком у города новую свалку, то контр-предложение Педалика кажется, на первый взгляд, вполне рациональным. Но если посмотреть в будущее и с высоты птичьего полета на эту огромную вереницу грузовиков, которые теперь будут гонять с мусором из Львова в Киев и пустыми обратно, то затея перестанет казаться такой уж радужной.
Мусоровозами гонять по трассе Львов-Киев точно не будут- это сильно сократит их рабочее время в городе, и они предназначены только для работы на коротком плече - город-свалка. А значит это то, что мусор, при вступлении в силу такой договоренности, будет перевозиться в Киев обычными грузовиками, что: во первых - очень быстро уничтожит все обочины трассы Львов-Киев; во вторых - сильно взвинтит тариф на уборку мусора для жителей Львова; в третьих - постоянно курсирующие летом грузовики быстро убьют дорожное покрытие трассы; в четвертых трасса будет постоянно перегружена. Можно для тех же целей использовать и ЖД транспорт, но для окружающей среды и цены проблема все равно останется.
Все перечисленные проблемы - это просто логические предположения, основанные на опыте, а не то самое Педалькино умение "заглянуть в завтрашний день", которое в этом случае ему почему-то начисто отказало. Хотя, такой крупный логистический проект – это еще и возможность отлично заработать для тех, кто имеет право подписи на муниципальные подряды и имеет друзей с хорошим парком грузовиков. Людям же от такого рационализаторства достанется только мусор на обочинах, разбитые дороги и вонь на трассе.
Так что, куевляне, встречайте! Львовский мусор на дорогах вашей области… уже скоро! Готовьте бутербродики… arhano.ru/articles/i-snova-lvovskaya-pomoyka-ed...
И мэр Львова Андрей Садовой нашел достойное решение! Как всегда и что бы не случилось, какие бы у гордых жителей Карпат не происходили трудности, что они делают? Правильно - они едут гадить в Киев по уже старой устоявшейся традиции. Тем более, что куевляне совсем этому не противятся и даже пускают их переночевать и приносят бутербродики. И этот раз не стал исключением.
Мэр Львова, Андрей Садовой обратился за помощью к мэрам-побратимам других городов. И не с просьбой не о безвозмездной помощи, а обещался, что мусор только немножко полежит и скоро Львов его обратно заберет, ага-ага... Во-первых, Садовой отправил SOS к мэру близлежащего областного центра - с звучным, как украинские мечты о евроинтеграции названием - городу Луцьк. А также написал письмо в столицу, в расчете на то, что мэр Куева Педалик - давний европеец и должен разбираться в тонкостях мусороутрамбовки на европейском уровне. Мэр-сосед из Луцька Садовому, гаденько хихикая и потирая потные ладошки, отказал, имея в мыслях уже через пол года видеть у соседей полный срач, а их самих вонючими засранцами, что обязательно скажется на увеличении туристического трафика Луцька. Ведь перестанут ездить европейские туристы в город-засранец. А вот мэр столицы, человек-боксер, отказать не смог и предложил отличный рационализаторский вариант решения проблемы, который мог прийти только в ту боксерскую перчатку, что заменяет ему мозг.
Есть под Киевом мусоросжигательный завод "Энергия", который конвертирует мусор в тепло и этим теплом отапливает часть Киева. Да-да, часть жилого массива Поздняки в Киеве уже получает тепло за его счет, что, впрочем, никак не сказывается на тарифах - платят проживающие в Поздняках как и все остальные, кто отапливается за счет угля и газа. И, вот, Педалик решил и львовскому побратиму помочь и для этого завода Энергия "топлива" раздобыть, аргументируя этот план тем, что летом «Энергия» недозагружена мусором. В Киеве летом не хватает мусора… ага-ага… Отказался, значит, он от условий львовского градоначальника с временным хранением и помощь готов оказывать єуропеіськім львовянам только на условиях сжигания этого мусора в топках завода "Энергия".
Учитывая, что львовский градоначальник вместо того, что бы задуматься от таком же заводе для своей области, просто решил устроить под боком у города новую свалку, то контр-предложение Педалика кажется, на первый взгляд, вполне рациональным. Но если посмотреть в будущее и с высоты птичьего полета на эту огромную вереницу грузовиков, которые теперь будут гонять с мусором из Львова в Киев и пустыми обратно, то затея перестанет казаться такой уж радужной.
Мусоровозами гонять по трассе Львов-Киев точно не будут- это сильно сократит их рабочее время в городе, и они предназначены только для работы на коротком плече - город-свалка. А значит это то, что мусор, при вступлении в силу такой договоренности, будет перевозиться в Киев обычными грузовиками, что: во первых - очень быстро уничтожит все обочины трассы Львов-Киев; во вторых - сильно взвинтит тариф на уборку мусора для жителей Львова; в третьих - постоянно курсирующие летом грузовики быстро убьют дорожное покрытие трассы; в четвертых трасса будет постоянно перегружена. Можно для тех же целей использовать и ЖД транспорт, но для окружающей среды и цены проблема все равно останется.
Все перечисленные проблемы - это просто логические предположения, основанные на опыте, а не то самое Педалькино умение "заглянуть в завтрашний день", которое в этом случае ему почему-то начисто отказало. Хотя, такой крупный логистический проект – это еще и возможность отлично заработать для тех, кто имеет право подписи на муниципальные подряды и имеет друзей с хорошим парком грузовиков. Людям же от такого рационализаторства достанется только мусор на обочинах, разбитые дороги и вонь на трассе.
Так что, куевляне, встречайте! Львовский мусор на дорогах вашей области… уже скоро! Готовьте бутербродики… arhano.ru/articles/i-snova-lvovskaya-pomoyka-ed...